Заработок на работе с партнерскими гемблинг-программами включает в себя немало сложностей, к которым лучше подготовиться заранее. Чтобы свободнее разбираться в данной сфере, давайте более детально поговорим про рейтинг gambling партнерок от CPA Partners и особенности такой работы. Что ж, давайте же начнем с основных обозначений в данной отрасли.
Гемблинг-партнерки представляют собой партнерские программы от разного рода интернет-казино. Они платят арбитражникам за то, что те привлекают на платформу результативных игроков. От проигрышей казино получает доход и делится определенным процентом с арбитражниками.
Особенности заработка во всемирной паутине
В самом начале 21 столетия в мире появился арбитраж, который впоследствии стал способом заработка. Это самая что ни на есть профессия, требующая особых навыков и создания стратегии роста.
Партнерская программа представляет собой формат рекламной активности определенного сервиса или интернет-казино, целью которого является повышение количества посетителей. Задача участников партнерки - это найти больше клиентов и заработать на проценте от проигрышей.
Из-за чего аффилейт-программа в нише gambling – чрезвычайно хороший способ заработать
В отличие от множества других способов заработка в сети интернет, партнерка включает в себя получение денег за непосредственную продажу услуги или регистрацию. Программ, в которых производят плату за клики или переходы, значительно меньше, но такие программы также существуют.
Принято считать, что гемблинг-партнерки — это способ заработка для владельцев собственных сайтов. Однако существует возможность получать прибыль в рамках такой программы и не обладая собственной площадкой. Рекламу возможно публиковать на своей странице в социальных сетях, в блогах или других сайтах. Не рекомендуется только продвигать товар спамом, ведь, так как это может стать причиной блокировки аккаунта в партнерской программе и исключении любого заработка.
Чтобы лучше плавать в теме стоит помнить базовые термины:
- Affiliate network. Партнерская сеть для работы арбитражника и заказчика.
- Advertiser. Заказчик услуг вебмастера, который имеет определенный товар и дает выплату за его продвижение.
- Black-list. Перечень сайтов, которые закрыты для посещения из-за повышенного числа ботов.
- Clicks. Число кликов или переходов на товар.
- Cloak. Скрытие определенного сайта от модераторов партнерской сети.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Коэффициент соотношения общего количества конверсий к общему числу клиентов.
- EPC (earn per click). Это показатель среднего заработка вебмастера за один клик.
- Hold. Некоторое время удержания в системе конкретного действия для проверки.
- Landing (лендинг). Встречается два вида лендингов: личные, которые рекламируют оффер и предлагают совершить определенное действие здесь и сейчас и те, которые повышают доверие к определенному продукту.
- Lead. Привлеченный вебмастером целевой покупатель.
В чем разница между партнерской программой и сетью?
Если конкретная гемблинг-партнерка предоставляет одно казино или услугу, партнерская сеть открывает множество сервисов и огромное количество онлайн-казино. В таких сетях открыта статистика, отталкиваясь от которой можно выбрать максимально выгодный оффер и зарабатывать на нем.