Продвижение сайтов шаг за шагом: как продвинуть сайт в Google?
Когда вы создаете свой Интернет-ресурс для раскрутки бизнеса в сети, вам необходимо профессиональное продвижение сайтов. Оно заключается в ряде манипуляций, которые помогут порталу занимать ТОПовый месте в выдаче поисковика.
Определение целей и аудитории сайта
Правильное определение целевой аудитории является обязательным для любого типа бизнеса. С таким количеством людей, просматривающих Интернет каждый день, может показаться невозможным решить, какой из них является лучшим нишевым рынком.
Чтобы правильно определить целевую аудиторию и повысить результативность бизнеса, есть ряд правил.
- Разберитесь в своем продукте или услуге. Прежде всего нужно принять во внимание то, что вы предлагаете в Интернете. Каков ваш продукт или услуга? Чем он лучше конкурентов? Каковы его уникальные характеристики? Вы также должны подумать о том, как клиент может это купить (процессы оплаты и доставки). Должен ли потребитель находиться в определенной географической области? Вам нужны эти ответы, чтобы лучше понять, кто ваша целевая аудитория. Некоторые вещи могут быть очевидными, например, если вы продаете женскую спортивную одежду, то целевая аудитория — женщины в возрасте от 18 до 65 лет. Но другие важные моменты могут немного ввести в заблуждение, поэтому помните о стереотипах, например, о том, что автомобили предназначены только для мужчин.
- Узнайте, кому нужно то, что вы предлагаете. Есть несколько способов узнать больше о реальной целевой аудитории, но наиболее часто используемыми являются сравнительный анализ и исследование рынка. Бенчмаркинг — это проверка того, что делают конкуренты. Маркетинговые исследования — самая популярная из существующих форм. Вы всегда должны проводить исследования рынка с помощью анкет или опросов, например: если у вас есть инструменты Google для веб-мастеров и Google Analytics, подключенные к веб-сайту, вы сможете наблюдать множество советов по этим прямым рыночным данным.
- Опишите свою целевую аудиторию и ее мотивы. Для этого нужно спросить, что заставляет клиентов покупать продукт или услугу. Возвращаясь к примеру со спортивной одеждой: эти женщины не хотят одеваться для спорта, они хотят преуспеть в тренажерном зале, улучшить свои результаты, чувствуя себя комфортно и т.д. Вы продаете комфорт и личную безопасность, а не только одежду. Важно учитывать средний возраст, район проживания, интересы, профессию, семейное положение и прочее. Но имейте в виду, что этот тип информации может измениться в любое время и не обязательно означает, что потребители перестанут покупать товар.
Поиск ключевых слов и оптимизация контента
Выбор правильных ключевых слов зависит не только от сложности и объема поиска. Ключевые слова также должны соответствовать общей маркетинговой стратегии: как вы будете привлекать людей на каждом этапе цикла покупки и помогать им переходить к следующему?
Поэтому все хорошие исследования ключевых слов должны включать ключи для всех целей поиска в каждом сегменте, о котором только можно подумать.
Так например, общий каменщик из Киева, будет иметь профиль ключевых слов, который включает:
- как правильно выбрать каменщика;
- зачем мне каменщик;
- ремонт дома Киев;
- ремонт Киев;
- электромонтажные работы Киев.
Первые три ключевых слова люди используют в самом начале процесса найма каменщика или при принятии решения, нужен ли он им. Остальные используются людьми, которые активно пытаются найти поставщика услуг в своем районе.
Оба набора ключевых слов необходимы для полноценного использования бизнес-сайта. Привлечение информативных запросов повысит узнаваемость бренда и доверие, а также приведет к привлечению потенциальных клиентов для вашей команды по продажам. Транзакционные и бизнес-запросы приведут высококвалифицированных пользователей на сайт в то время, когда они собираются совершить покупку.
Даже для издателей контента (сайтов, которые только публикуют контент и не продают какие-либо продукты) таргетинг на каждый тип ключевого слова может иметь неоценимое значение для аффилированных или ведущих сделок и партнерских отношений.
Создание обратной ссылочной массы и мониторинг результатов
Создание ссылок — это набор методов для их создания во внешних доменах с целью улучшения SEO-позиции страницы или веб-сайта в поисковых системах.
Эти внешние ссылки называются обратными. Каждая из них указывает поисковым системам, что связанный контент представляет ценность, и это в конечном итоге повышает его авторитет.
Однако не все обратные ссылки помогут улучшить позиционирование, некоторые могут даже навредить в этой задаче.
Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно отслеживать наличие токсичных ссылок и при обнаружении ликвидировать их.
Источник: https://seo.ua/